вторник, 10 марта 2015 г.

     Сказка о настольной лампе.
        Жила-была женщина, она была богата. У неё был большой дом. Дорогая машина. В доме у женщины было всё: мебель, посуда и другие вещи. Всё как обычно, все вещи были почти новые, но только одна вещь была старой и это была настольная лампа с царапиной на подставке. Эта лампа гордилась тем, что она самая старшая в доме.
          Когда женщина ложилась спать, все вещи в этом доме: мебель, посуда и другие, оживали. И в это волшебное время все «ожившие» вещи приближались к лампе, чтобы послушать какую-нибудь историю о жизни лампы. На этот раз лампа собиралась рассказать самую первую историю, о том, как она попала в этот дом. И вот она начала свой рассказ.
         Я хочу рассказать вам о том, как я попала в этот дом.
         Я рассказывала вам эту историю? - спросила вещи лампа.
         Нет, - ответили вещи.
         Ну, тогда слушайте - продолжала она.
        Сначала я стояла в витрине магазина. Стояла в самом дальнем углу, даже сама не знаю почему? И видела, как другие лампочки покупали. В этом магазине ведь было главное для всех лампочек - покупка. Все лампочки хотели, чтобы их купили. Да это и понятно, ведь каждая из них хотела блеснуть, показать себя перед своими хозяевами - это мечта каждой лампочки.
       И вот однажды день подходил к концу, покупателей было не так уж и много,  и в магазин зашла женщина. Она была последним покупателем в этот день. Она разглядывала лампы на полках, всё ближе и ближе продвигаясь в угол к моей полке, и её взгляд остановилсяЕё глаза смотрели на полку, где стояла я и ещё несколько других ламп. Женщина взяла в руки лампу, которая стояла рядом со мной. Модель у этой лампы была новее и светила она ярче, но вдруг она её поставила на место и взяла меня, сказав при этом: «Вот то, что нужно!». Положила меня в пакет и купила.
          Я была очень рада, что меня купили. Уже  через пятнадцать минут я очутилась здесь, в этом доме. Вот такая история приобретения полезной вещи в дом.
         А расскажите, пожалуйста, ещё историю, - попросили вещи.
         В следующую ночь, так как уже рассвет близок и люди могут проснуться, а вам нужно ещё успеть встать на свои места, - ответила лампа.                                                
Автор:  ученица 4 класса Коньшина Анастасия


                                                     



                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий