вторник, 10 марта 2015 г.

Мы сочиняем сказки, подражая Г.Х.Андерсену

Портфель
    Жил-был портфель. Он гордился своими отделами, кармашками особенно своей ортопедической спинкой. Но у него был один недостаток: внутри был порван один карманчик. Естественно,  портфель никому про это не рассказывал, для этого были другие! Все школьные принадлежности  говорили об этом недостатке.
   -Ага, знаю я их! - говорил портфель. - Я знаю, что у меня есть : ручка, кармашки и конечно то, что никогда ни у кого не будет  -  это ортопедическая спинка. Благодаря мне все учебники сухие, если идет дождь или снег. Я король всех школьных принадлежностей!!!
  Собирает в школу девочка портфель,  и в один миг спинка порвалась. Ему было очень больно, но он терпел. Портфель слышал, как все школьные принадлежности говорили об этом. Его положили в шкаф, а вещи сложили в сумку.
-Я лежал там неделю, - говорил портфель, - а потом меня отдали под инструменты. И теперь я защищаю не школьные принадлежности, а инструменты. Мне нравится моя новая жизнь: инструменты не ржавеют, а мне приятно за ними ухаживать.
         Но и старую жизнь я никогда НЕ ЗАБУДУ!!!!!!!!!!!!!


   Автор: Ермошкина Милана

Комментариев нет:

Отправить комментарий